Организацию деятельности с документами рассмотрели на очередном аппаратном совещании

Работу, проводимую с документами, и соблюдение контроля над их исполнением обсудили на очередном аппаратном совещании, прошедшем 12 февраля в конференц-зале городской администрации. Под председательством заместителя главы администрации муниципалитета Фикрета Бабаева в работе совещания приняли участие руководители отделов, служб, ведомств и структурных подразделений.

Совещание началось со слов поздравлений, прозвучавших в адрес учителя химии СОШ № 5 Марины Карагезовой и ученицы общеобразовательного учреждения № 5 Гюльбахар Шахриярзаде, занявшей второе место в республиканском конкурсе исследовательских работ и проектов в предметном направлении «Химия». От Министерства образования и науки РД педагог получила благодарственное письмо за высокий профессионализм и личный вклад в развитие научно-исследовательской деятельности обучающихся образовательных учреждений.

Начальник управления образования города Максим Алиханов выступил с ходатайством в адрес руководства муниципалитета о рассмотрении просьбы по присвоению Марине Карагезовой звания «Почетный гражданин городского округа «город Дагестанские Огни»».

Далее по основному вопросу повестки дня выступила и.о. начальника общего отдела Замира Ахмедова

Как сообщила докладчик, в соответствии с возложенными задачами, общий отдел осуществляет обработку входящих, исходящих и внутренних документов, организует своевременное рассмотрение и подготовку поступающих документов главе городского округа.

По словам Ахмедовой, исполнение функций по рассмотрению обращений осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок.

За 2017 год в администрацию поступило 1012 обращений граждан, из которых за первое полугодие — 537, за второе — 475.

Как показывает анализ, граждане обращаются по самому широкому спектру вопросов, наиболее острыми остаются вопросы обеспечения жильём, предоставления земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов. Обращаются граждане и по вопросам благоустройства, включая ремонт дорог, придомовых территорий, улучшение уличного освещения, электро-и- водоснабжения многоквартирных домов. В части заявлений содержатся и просьбы об оказании материальной помощи и трудоустройстве.

По сравнению с 2016 годом в 2017 количество обращений граждан уменьшилось на 210 заявлений.

Также за истекший год в адрес городской администрации поступило 44 заявления граждан, обратившихся в Администрацию Президента и Правительства РД. Все обращения рассмотрены ответственными лицами администрации, по которым даны ответы заявителям.

За истекший период зафиксировано 292 распоряжения и 617 постановлений главы администрации городского округа «город Дагестанские Огни». Каждый проект нормативного правового акта направляется в прокуратуру для проведения правовой экспертизы и дачи заключения. В 2017 году нормативно-правовых актов было 52, из них 51 постановление и 1 распоряжение. Прокуратурой осуществляется надзор за нормативными и ненормативными актами.

«За 2017 год зарегистрировано 5286 входящих писем, исходящих писем — 3081. Работа с письмами, как и с обращениями граждан, — одна из форм нашей работы. Хотелось бы обратить внимание всех руководителей, кому главой города направляются письма, не нарушать сроки их исполнения», — обратилась к присутствующим начальник общего отдела.

Она подчеркнула, что в 2017 году динамика рассмотрения в срок писем и поручений, касающихся деятельности администрации города, значительно улучшилась благодаря слаженной работе коллектива общего отдела и помощника главы городской администрации Магомедтагира Джабраилова, который в свою очередь положительно отозвался о проводимой отделом работе.

Слаженность и результативность деятельности коллектива общего отдела отметил и руководитель аппарата городской администрации  Агабек Гаджиев. Он также напомнил участникам совещания о необходимости соблюдения дисциплины и графика дежурства.

Ряд вопросов адресовал докладчику Фикрет Бабаев. В частности, он интересовался постановкой работы по системе электронного документооборота.

Кроме того, на совещании обсудили состояние кладбищ, территории которых нуждаются в благоустройстве и расширении.

Как разъяснил председательствующий, по данному вопросу, который уже рассматривался руководством города, принято решение о проведении санитарных дней и подготовке необходимой площади для захоронения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *